Meta Spatial SDK* позволяет разработчикам создавать приложения Quest без игрового движка

Нет комментариев


Banggood WW

Meta Spatial SDK* теперь доступен для разработчиков.


									Meta Spatial SDK* позволяет разработчикам создавать приложения Quest без игрового движка

До сих пор создание даже простого приложения для гарнитур Quest требовало использования полноценного игрового движка, такого как Unity, Unreal или Godot. Meta Spatial SDK* меняет это, позволяя разработчикам использовать существующие инструменты разработки мобильных приложений. Сюда входят IDE, как Android Studio, язык программирования Kotlin и существующие мобильные фреймворки и библиотеки, такие как 2D UI

Независимо от того, создаете ли вы новое приложение или портируете 2D-приложение Android, ключевая функция Meta Spatial SDK заключается в том, чтобы позволить разработчикам добавлять 3D-элементы или захватывающие впечатления.

Он обеспечивает рендеринг, опциональный проход, отслеживание контроллера и руки, поддержку воспроизведения на плоском экране и иммерсивного мультимедиа, физику и пространственный звук. Например, разработчики могут легко добавить средство просмотра фотографий 360 или плавающую 3D-модель без написания кода. Они также могут использовать Meta Spatial SDK для создания полностью иммерсивных приложений, состоящих из нескольких плавающих окон и 3D-элементов. Новый Meta Spatial Editor позволит разработчикам позиционировать, масштабировать и упорядочивать 2D- и 3D-элементы своих приложений без редактора игрового движка.

Meta Spatial SDK, похоже, является ответом Meta на набор собственных инструментов разработки VisionOS от Apple, которые предлагают разработчикам возможность расширять свои приложения iOS и iPadOS или создавать новые приложения VisionOS также без игрового движка.

*Meta признана экстремистской компанией на территории России

Источник

NewBeautyBox

Добавить комментарий